zz_9 (zz_9) wrote,
zz_9
zz_9

Categories:

..дарова,кто у аппарата,ну и кто мима прахадил типа.

Фстал сёня па-раньши,..рыбак пакармил,.питичик,Кеху,..сабака исчо спит,.Ять.
Патхажу к "тринажёру",гаварю ...-ФСТАВАЙ,..страна агромная!!!
А мине в атвет,.."-а я никуды ни спишу".
Эта чаво эта???VFL.RU - ваш фотохостинг
..нормы ГТО сдавать па новай???.
Не асаблива я перетрудилси,усё была на мази.Ща напишу каки ана мине уколы захуярила,.ща-ща..
..во,...Диклофенак,..блять.
Куй знат,..работал "движок" безатказно,.хе-хе.Ну быват жи,када паписаш,патом он атдыхат,.а эта прёт,блять,как танк,ёбаны машинка Зингера,..Ять.
Пашла у сильпо,..дениг ни взила,..а у мине их и нету,типа савецких-то.
О,..нада у сберкассу пайтить,..паминять тама,ато ни удобна,.я жи ни альфонс,..нах.
Парашок у табе есть,.-гаварит.Какой,бля???,..марихуана чёли???
И пипец,..нету,.уже час нету.Нада празванить к ней на работу,..када у ниё следусчий рейс,..типа самалётный.
Так,чё на паяснику мине ни павлияло,мона прадолжить "ЁБАНЫ" працидуры.VFL.RU - ваш фотохостинг
Subscribe

  • Крыши домов.

    То ли идея префекта, то ли желание самих собственников - но факт тот, что действительно смотрится красиво, особенно с птичьего полёта - это…

  • Обкатываем пауэрбайк.

    Ого! Как раз для мегаполиса. Ну что, я думаю пора пересаживаться на пауэрбайки и смело ездить хотя-бы на работу. Нормальный велосипед с…

  • Поколение с расчётом.

    Все же какое поколение сейчас шустрое. Чего не спроси - на всё ответы найдутся. Вчера вечером попросил своих племянников помочь щебня натаскать и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments